ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ДОСТАВКА ЗАКАЗ ПРИМЕРОЧНАЯ ПРОВЕРКА_ЗАКАЗА КОНТАКТЫ

Тел: (495) 540-42-48
ПН-ПТ с 10-00 до 20-00, СБ-ВС Центр не работает
Каталоги Весна-Лето 2018
Каталоги Осень-Зима 2017/18
Новые: Весна-Лето 2017
-
ОСНОВНЫЕ КАТАЛОГИ
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
ЖЕНСКОЕ БЕЛЬЕ
МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
МОЛОДЕЖНАЯ ОДЕЖДА
БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ
ОДЕЖДА ДЛЯ ДАМ ЗА 30
ЭЛИТНАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА
ОБУВЬ
АКСЕССУАРЫ
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ
ВОЕННАЯ ОДЕЖДА
ДЛЯ ДОМА И ХОББИ
ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Наши Акции
-
-
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ-2

Условия оформления заказа

 

1. Каталоги

• Приобрести каталоги и дополнительные приложения можно в нашем офисе или заказать по телефону (495) 540-42-48.

2. Стоимость товаров

• Цены в каталоге указаны в Евро. Стабильность цен гарантируется в течение срока действия каталога.

• Для определения стоимости заказа Вам необходимо к каталожной цене товара прибавить 15% сервисный сбор за доставку посылки международной почтой из Германии в Москву.

• За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор (ДТС) - 5 Евро/кг, размер которого Вам сообщит консультант при оформлении заказа.

3. Оформление заказа

• Факт осуществления заказа означает полное принятие Покупателем нижеприведенных условий заказа.

• Ваш первый заказ Вы можете оформить удобным для Вас способом: по телефону/факсу (495) 540-42-48 с 15 % предоплатой. Для постоянных клиентов осуществляется прием заказов без предоплаты.

• Заказы на тяжелые и крупногабаритные товары принимаются только с 15% предоплатой + 100% оплата ДТС.

4. Оплата

• Оплата заказа осуществляется в офисе по адресу: м. Лубянка,ул.Кривоколенный переулок, д.5 стр.4, офис 130 или другим способом.

5. Срок выполнения заказа

• Срок выполнения и доставки заказа международной почтой из Германии 2-3 недели, для товаров имеющихся на складе. Допоставка товаров может осуществляться в период до 8 недель. В любой момент Вы можете оставить заявку на досрочную отмену заказа/артикула, срок выполнения/подтверждения заявки 2-3 рабочих дня. К сожалению, если артикул уже направлен на упаковочный склад, он не может быть отменен.

• В случае, если заказанный Вами артикул не будет поставлен на склад в Германии в течение указанного максимального срока (8 недель), заказ будет автоматически отменен. Неиспользованная сумма резервируется в Евро под будущие заказы на лицевом счете клиента, либо возвращается клиенту в рублях по текущему курсу банка, установленному на день получения.

• Фирма не может отвечать за несоблюдение сроков поставки, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, в том числе: стихийных бедствий, погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля фирмы.

6. Получение заказа

• Информацию о выполнении и поступлении заказа, а также о состоянии вашего лицевого счета Вы можете получить по телефону указанному на бланке заказа, мы также сообщаем клиентам о поступлении посылок с помощью SMS-сообщений на мобильный номер телефона.

• При получении посылки клиент должен иметь при себе бланк заказа и документ, удостоверяющий его личность.

• Выдача посылок производится в центре заказов только после полной оплаты всех вещей поступивших на склад центра заказов. Поступившие на склад центра заказов вещи не могут быть выданы частично.

• Заказ может быть доставлен курьером по Вашему рабочему или домашнему адресу. Доставка посылок осуществляется  в пределах г. Москвы и ближайшего подмосковья. Стоимость доставки - 300 руб.

• Максимальный срок нахождения посылки на складе – 1 месяц, после этого посылки отправляются обратно в Германию. В этом случае с клиента взимается сервисный сбор + 100% ДТС, как компенсация за доставку международной почтой, клиенту более не предоставляется услуга прием заказа без предоплаты.

• Клиент поручает, а фирма принимает на себя обязательства осуществить от имени и по поручению клиента все необходимые таможенные формальности в отношении поступивших в адрес клиента международных почтовых отправлений, в соответствии с законодательством РФ.

7. Рекламации

• Все рекламации принимаются в центре заказов менеджером по приему рекламаций в неиспользованном/неношеном виде в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения клиентом заказа, при наличии фирменной упаковки и ярлыков/этикеток, содержащих информацию о характеристиках артикула.

• Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, то стоимость вещи и сервисный сбор возвращаются заказчику полностью.

• Если товар возвращается клиентом по какой-либо другой причине, то при возврате средств, с клиента удерживается сервисный сбор + 100% ДТС, как компенсация за доставку международной почтой из Германии.

• Если Вам не подошел размер вещи, Вы можете перезаказать этот же артикул. Стоимость перезаказа 5%.

Не принимаются к возврату: чулочно-носочные изделия; нижнее белье и купальники; товары, заказанные метражом; габаритные/тяжелые товары c ДТС более 20 Евро (с весом более 5 кг). Претензии по браку этих товаров принимаются только в момент получения посылки.

8. Особенности заказа

• Размеры одежды в каталогах не соответствуют российским размерам. Большинство моделей каталога рассчитано на средний рост. В конце каталога приведены таблицы, облегчающие определение Ваших размеров. Для точного определения размеров обращайтесь к консультанту.

• При оформлении заказа уточните, какие модели Вы хотели бы получить в комплекте.

• Товары, превышающие по весу и габаритам допустимые требования к отправке международной почтой – не доставляются.

• Предоставляя свои персональные данные (ФИО, адрес, контактные телефоны, адрес e-mail, паспортные данные), для обработки заказов компанией, Вы соглашаетесь на их хранение и использование для рассылки новых каталогов и рекламных предложений от Нашей компании и её коммерческих партнёров на бессрочной основе до Вашего отказа. Внесение изменений в персональные данные или отказ от получения рассылок производится по телефону, по почте или через интернет.

• Мы обращаем Ваше особое внимание на то, что существует вероятность недоставки по причине отсутствия товара на складе поставщика, что наиболее возможно в конце срока действия каталога: декабрь-январь и июнь-июль каждого года.

• Учитывая особенности каталожной торговли, фирма не может гарантировать, что оттенок полученной Вами вещи в точности будет соответствовать тому, который Вы видели на фотографии в каталоге.

• Ответственность за правильность выбранного артикула лежит на клиенте. При оформлении заказа клиент должен проверить правильность его оформления консультантом.

ОТТО-TEAM
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ДОСТАВКА ЗАКАЗ ПРИМЕРОЧНАЯ КОНТАКТЫ Все права защищены. 2008-2018г.
Тел/факс (495) 540-42-48 otto, quelle, отто
Адрес: м. Лубянка,ул.Кривоколенный переулок, д.5 стр.4, офис 130